Порядок оплаты и возврата

Способ оплаты

  • Наличный расчёт

Оплата товара производится наличными средствами в нашем офисе расположенном по адресу: Челябинская обл., г. Миасс, ул. Гражданская, д. 1а (посмотреть на карте).

  • Безналичный расчёт

Перечисление денежных средств осуществляется на наш расчетный счёт в ПАО «Сбербанк» с применением пластиковых карт следующих платёжных систем:

Процесс обработки информации

При покупке товара по безналу Вам потребуется ввести данные вашей карты:

  • номер (чаще всего состоит из 16, 18 или 19 цифр на лицевой стороне по центру);
  • срок действия (4 цифры ниже номера в виде месяц/год);
  • имя владельца (имя и фамилия на английском языке на лицевой стороне);
  • секретный код (3 цифры на обратной стороне).

ПАО «Сбербанк» обеспечивает строгую конфиденциальность, введенных Вами персональных данных. Информация не подлежит разглашению третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом Российской Федерации.

После ввода данных Вас перенаправят на страницу банка. Подключение с платёжным шлюзом и передача данных применяется с протоколом шифрования SSL для обеспечения надежной и безопасной связи.

Для дальнейшей операции по платежу может быть запрос на ввод специального пароля. Данная технология применяется для владельцев карт, чьи банки используют систему для безопасной оплаты через интернет. Способ получения пароля можно уточнить у техподдержки Вашего банка.

Перечисление средств происходит в строгом соответствии с требованиями платёжных систем.

Для уточнения деталей по оплате Вы можете обращаться к нашим менеджерам по телефону: 8 (3513) 289-705.

Процедура возврата товара

  1. Если изделие ненадлежащего качества, то необходимо отправить запрос нашим менеджерам на oktk@delsot.ru.
  2. Оборудование отправляется в сервисный центр для установления причины неисправности. Плательщиком за транспортировку является ЗАО "Делсот".
  3. Экспертиза проводится в течение 14 календарных дней с момента поступления товара в диагностический центр.
  4. Если случай гарантийный, то оборудование можно заменить или отремонтировать. Если экспертиза не подтвердит производственный брак, то все расходы возлагаются на покупателя.